Туристическая Чехия Среда, 13.12.2017, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум друзей Чехии. Отзывы о Чехии. » Регистрация компании и оформление вида на жительство в Чешской Республике » Для клиентов. Регистрация компании и оформление ВНЖ в Чехии » недвижимость причина .....
недвижимость причина .....
holonДата: Суббота, 16.02.2013, 14:01 | Сообщение # 1

Здравствуйте я новичек поэтому прошу терпения......
у меня вопрос я хочу купить домик в чехии (поселок городского типа)и при выходе на пенсию поселиться там с внуками........
работу не ищу голосовать не люблю......просто жить в своем домике.....
при наличие недвижимости могу ли я получить внж.......если да то где можно это прочитать ? гугль переведет.
с уважением.......и спасибо за терпение....

АдминистраторДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:38 | Сообщение # 2
Эксперт
Статус: Offline
Владение недвижтимостью не дает права на оформление ВНЖ, на основании приобретения недвижимости вы можете претендовать на годовую мультивизу с правом пребывания 180 дней в году. Получить ВНЖ вы сможете в одном из вариантов если зарегистрируете брак с гражданкой Чехии либо с тем кто имеет долгосрочную визу или ПМЖ в Чехии, если вы являетесь предпринимателем и владеете чешской компанией (юр.лицом), если вы являетесь выдающейся личностью и в вас заинтересовано чешское государство, если вы являетесь этническим чехом. Наиболее реально оформить ВНЖ на основании владения в Чехии компанией, аналогом российского ООО, об этом вы можете почитать здесь http://www.cztour.eu/index/0-6 просмотрите все ссылки ниже по тексту, это вас немного введет в тему, если появятся вопросы то вам необходима консультация, на странице http://www.cztour.eu/index/0-19 вы найдете контактную информацию. Вопрос оформления ВНЖ очень не быстрый и к нему нужно готовиться, но на сегодняшний день Чехия, тем не менее, остается одной из перспективных стран Европы для оформления ВНЖ.